Материально техническое обеспечение образовательной деятельности

Направления развития

Оснащение

1

Физкультурно-оздоровительное

- медицинский блок

-спортивная площадка

-спортивный зал

-физкультурные уголки в группах

2

Социально- нравственное

-кабинет психолога

-кабинет логопеда

-игровые уголки.

-уголки уединения.

-уголки  ряжения в младших группах.

3

Познавательно- речевое

компьютеры, телевизоры

-уголки экспериментирования в группах

-живые уголки в группах (наличие комнатных растений)

Уголки книги (детская художественная литература, энциклопедия, периодическая печать- детские журналы.

-дидактические пособия

-демонстрационный и раздаточный материал

4

Художественно- эстетическое

-изостудия (наличие образцов народного промысла, мультимедийное оборудование, видеокассеты)

-музыкальный зал (наличие музыкального центра, магнитофон, музыкальные диски, микрофоны, музыкальные инструменты для детей)

-музей (для выставки работ в конкурсном участии среди детей и родителей)

- уголки для ИЗО деятельности, конструирования в группах

-музыкальные уголки (в наличии музыкальных инструментов) группах

-уголки для театрализованной деятельности в группах

 

5

Коррекционное

-кабинет логопеда (наглядный материал)

-кабинет психолога(информационный стенд для родителей)

-кабинет медсестры (изолятор, прививочный, процедурные кабинеты)

 

 

1.Основной целью 
Дошкольного учреждения является:


- Разностороннее развитие детей, формирование у них нравственных норм, приобретение ими социального опыта в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, обеспечение готовности к школьному обучению.

2.Основными задачами деятельности 
Дошкольного учреждения являются:

-охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечение познавательно- речевого, социально-личностного, художественно- эстетического и физического развития детей;
- воспитание с учётом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и ( или) психическом развитии детей;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
- оказание консультативной и методической помощи родителям ( законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Дополнительные  образовательные услуги

Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ обусловлена социальным заказом социума, запросом родителей дошкольного учреждения к процессу образования и воспитания детей. Для организации дополнительных услуг были изучены спрос на услуги, предлагаемые ДОУ, мнение родителей по поводу организации дополнительного образования, а так же проанализирован рейтинг востребованности родителями определенных дополнительных услуг и соответствие выбранных родителями услуг интересам и способностям детей.

Направление развития ребёнка

Содержание дополнительного образования

Возраст детей

Программно- методическое обеспечение

Ф.И.О.       руководителя. должность

 

 

Художественно- эстетическое развитие

Кружок «Музыкальный калейдоскоп»

5-7лет

Антипова А.Е. Театрализованная деятельность в детском саду.М.,Сфера,2006

Музыкальный руководитель:

Писарева Е.А.

Кружок «Цветы России»

6-7 лет

И.А.Лыкова. Изобразительное творчество в д/с.

Авторская программа 

Воспитатель:

Горбачёва И.В.